Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е (12/24В) «Kripton»

Цена: 16000 руб.
Описание товара
Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е (12/24В) «Kripton»
Особенности:
- Данная серия устройств имеет возможность регулировки силы тока заряда от 0 до 30 Ампер;
- Защита от перегрузки, защита от неправильной полярности и от короткого замыкания в выходной цепи;
- Электронный контроль правильной фазировки подключения к бортовой сети;
- Амперметр и Вольтметр стрелочные и разделены;
- Дистанционное управление пуском двигателя.
Технические характеристики Krpiton ПЗУ-12/24 -700 Е:
- Напряжение питания, В 160-240
- Частота питающей сети, Гц 50
- Номинальное напряжение заряжаемой АКБ, В 12/24
- Емкость заряжаемых аккумуляторов (рекомендуемая), Ач 20-700
- Номинальная мощность (кВт) 3,5
- Максимальная мощность при пуске (кВт) 12
- Автоматический выключатель (А) 16
- Номинальный ток зарядки, А 0-30±10%
- Номинальный пусковой ток, А 360
- Максимальный пусковой ток, А 500
- Максимальный ток КЗ, А 700
- Порог срабатывания защиты, А 20
- Напряжение хранения АКБ, В 13,8/27,6
- Напряжение пуска двигателя, В 13,8/27,6
- Масса не более, кг 25
- Габаритные размеры, мм 300х200х500
ПОМНИТЕ!
Пуско Зарядное Устройство не заменяет аккумуляторную батарею, а служит для помощи батарее в момент
запуска двигателя автомобиля.
ПОДКЮЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ЗАРЯДКИ (CHARGE):
ВНИМАНИЕ!!!
Эти аппараты не автоматического типа. Зарядка требует наблюдения и остановится только после отключения аппарата от электрической сети.
1. Предварительные меры предосторожности:
- Выбирайте закрытое специально оборудованное помещение с хорошей вентиляцией
- Снимите все пробки с аккумулятора (если они имеются) и убедитесь, что уровень жидкости (электролита) достаточный. В обратном случае добавьте дистиллированной воды.
- Тщательно протрите клеммы и зажимы аккумулятора.
- Проверьте, что емкость (в Ампер-часах) и напряджение (в Вольтах) аккумулятора соответствуют зарядному устройству.
2. Подсоединение и отключение
- Не включать в электрическую сеть первое время.
- Установить выключатель в положение STOP или OFF
- Поставить переключатель на подходящую функцию 12В или 24В .
- Подключить красный кабель на клемму + 12В или 24В в зависимости от напряжения ауккумулятора.
3. Подключить зажимы следуя нижеприведенным этапам
- (красный на +; черный на -) к клеммам + и – аккумулятора если вы уверены в хорошей проводимости:
- Сначала подключите клемму неподсоединенную к кузову автомобиля (+).
- Затем подключите клемму к кузову автомобиля в точке удаленной от аккумулятора и топливной системы.
- Подключите зарядное устройство к электроической сети на 220В 50Гц.
- Установите кабель в положение CHARGE - ЗАРЯДКА.
4. После зарядки :
- Отключить аппарат от электрической сети
- Установить выключатель на положение STOP или OFF
- Отсоединить зажим от кузова и затем от аккумулятора – соблюдайте этот порядок.
Наблюдение и состояние зарядки
- Учитывая, что этот аппарат является неавтоматическим, то требуется наблюдение за процессом зарядки во избежание закипания
- Конец зарядки определяется либо положением стрелки амперметра когда она находится между 0 и 10A, либо по времени зарядки превышающей 10 часов.
ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ
- Вы можете зарядить одновременно несколько аккумуляторов, подключив их параллельно (клеммы + соединены с красным зажимом, и клеммы – соединены
- Ток зарядки должен быть равен десятой доли суммы ёмкостей всех аккумуляторов. Например : 1 аккумулятор ёмкостью 55 Aч и 1 аккумулятор ёмкостью
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СТАРТЕРА (START)
Меры предосторожности
- Не отключать аккумулятор от автомобиля. Отключение аккумулятора может повлечь за собой потерю информации и, как следствие, невозможность запуска автомобиля.
Подсоединение и отключение
- В первое время не подключать аппарат к электрической сети.
- Пред-зарядка может быть необходима для подачи энергии необходимой для запуска.
Ориентируйтесь на следующую схему:
- Установить выключатель в положение STOP или OFF
- Если необходима пред-зарядка: Установите кабель в положение CHARGE и произведите пред-зарядку в течении приблизительно 10 минут.
- Поставьте переключатель в положение 12В или 24В в соответствии с напряжением вашего аккумулятора.
- Подключить красный зажим + на клемму + аккумулятора; и черный зажим – на клемму – аккумулятора и убедиться в хорошей проводимости.
- Подключить питание устройство к электрической сети на 220В 50Гц.
- ЗАПУСК: установить кабель в положение START . Не предпринимать попыток запуска в положении CHARGE-ЗАРЯДКА.
- Подойдите к приборной панели вашего автомобиля. Активируйте функцию запуска поворачиванием ключа зажигания. Если необходимо, повторите операцию.
Если мотор не запускается, то начните заново весь цикл (пре-зарядка - запуск).
Примечание: если мотор не запускается после нескольких попыток, это значит, что аккумулятор нужно полностью зарядить или что существует другой тип поломки (механический,
электрический, неисправный аккумулятор…).
- После завершения процедуры отключите аппарат от электрической сети.
- Установите переключатель в положение STOP или OFF
- Отсоедините зажимы
ЗАЩИТА
Ваш аппарат оснащен следующими видами защит :
- Инверсия полярности и короткие замыкания не представляют опасности в режиме CHARGE: защиту обеспечивает электронный предохранитель
- Замена не требуется - самовосстанавливающийся.
- Защита от перегрузки трансформатора или от запуска (старта) в положении Зарядка обеспечивается электронным предохранителем внутри аппарата. Если он срабатывает, то необходимо выждать помежуток времени в положении STOP или OFF.
- Термозщита: ваш аппарат защищен с помощью термостата (охлаждение занимает примерно 1/4ч).
СУЛЬФАТИРОВАННЫЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Аппараты данной серии не выявляют степень повреждения или сульфтированности аккумулятора
a) Ваш аккумулятор сильно поврежден если: стрелка амперметра сразу указывает на высокие мощности. Ваш аккумулятор вышел из стороя и зарядке не подлежит.
b) Если ваш аккумулятор сулфатирован: настройте аппарат на самый быстрый режим и регулярно проверяйте показывает ли амперметр зарядный ток. Как только зарядный ток
увеличится настройте ваш аппарат на режим зарядки подходящий для вашего аккумулятора. Если через 5 часов не будет улучшения это значит, что аккумулятор использованию не подлежит.
Пускозарядное устройство ПЗУ предназначено:
- Для зарядки 12/24 вольтовых АКБ емкостью 36-500 А*ч током 0-30 А с плавной регулировкой тока.
- Для помощи АКБ при запуске двигателя автомобиля в холодное время года
- Хранения АКБ в буферном режиме и применимо в составе систем резервного бесперебойного питания дизель-генераторов, а также в качестве блока питания 13В-18А/24В-18А
Предупреждение
ПОМНИТЕ!!!
Разряженная аккумуляторная батарея сама себя уничтожает, так как при эксплуатации АКБ разряженной более чем на 25% в ней происходят необратимые процессы, снижающие ее емкость и срок службы.
Оценка степени разряженности АКБ по напряжению:
- 100% - 12,7 В/ 25,4 В
- 75% - 12,5 В/25,0 В
- 50% - 12,3 В/24,6 В
- 25% - 12,1 В/24,2 В
Измерения проводятся не ранее чем через 2 - 5 часов после отключения массы.
Пускозарядное устройство ПЗУ преднозначено:
- Для зарядки 12/24 вольтовых АКБ емкостью 36 - 500 А часов током 0 - 30 А
- Для помощи АКБ при запуске двигателя автомобиля в холодное время года.
Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) предназначено для электро-стартерного пуска двигателей внутреннего сгорания с напряжением бортовой сети 12 или 24В. Также может устанавливаться заряд аккумуляторов напряжением 12 и 24В.
Основные характеристики:
- Производитель Kripton
- Страна производитель Украина
- Тип Пуско-зарядное
- Тип зарядного устройства Трансформаторные
- Материал корпуса Металл
- Количество режимов заряда 8
- Время зарядки аккумулятора 4.0 (час)
- Ток заряда 30.0 (А)
- Емкость аккумулятора 1000.0 (А/ч)
- Гарантийный срок 12 (мес)