Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е (12/24В) «Kripton»

Цена: 13400 руб.

Описание товара

Автомобильное пуско-зарядное устройство, предназначенное для зарядки 12/24В свинцовых аккумуляторов и пуска двигателей автомобильной техники при разряженной аккумуляторной батарее либо при отрицательной температуре окружающей среды.
Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е (12/24В) «Kripton»

Особенности:
  • Данная серия устройств имеет возможность регулировки силы тока заряда от 0 до 30 Ампер;
  • Защита от перегрузки, защита от неправильной полярности и от короткого замыкания в выходной цепи;
  • Электронный контроль правильной фазировки подключения к бортовой сети;
  • Амперметр и Вольтметр стрелочные и разделены;
  • Дистанционное управление пуском двигателя.


Технические характеристики Krpiton ПЗУ-12/24 -700 Е:
  • Напряжение питания, В 160-240
  • Частота питающей сети, Гц 50
  • Номинальное напряжение заряжаемой АКБ, В 12/24
  • Емкость заряжаемых аккумуляторов (рекомендуемая), Ач 20-700
  • Номинальная мощность (кВт) 3,5
  • Максимальная мощность при пуске (кВт) 12
  • Автоматический выключатель (А) 16
  • Номинальный ток зарядки, А 0-30±10%
  • Номинальный пусковой ток, А 360
  • Максимальный пусковой ток, А 500
  • Максимальный ток КЗ, А 700
  • Порог срабатывания защиты, А 20
  • Напряжение хранения АКБ, В 13,8/27,6
  • Напряжение пуска двигателя, В 13,8/27,6
  • Масса не более, кг 25
  • Габаритные размеры, мм 300х200х500

ПОМНИТЕ! 
Пуско Зарядное Устройство не заменяет аккумуляторную батарею, а служит для помощи батарее в момент
запуска двигателя автомобиля.


ПОДКЮЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ЗАРЯДКИ (CHARGE):

ВНИМАНИЕ!!!
 Эти аппараты не автоматического типа. Зарядка требует наблюдения и остановится только после отключения аппарата от электрической  сети.

1.  Предварительные меры предосторожности:
  • Выбирайте закрытое специально оборудованное помещение с хорошей вентиляцией
  • Снимите все пробки с аккумулятора (если они имеются) и убедитесь, что уровень жидкости (электролита) достаточный. В обратном случае добавьте дистиллированной воды.
  • Тщательно протрите клеммы и зажимы аккумулятора.
  • Проверьте, что емкость (в Ампер-часах) и напряджение (в Вольтах) аккумулятора соответствуют зарядному устройству.


2.  Подсоединение и отключение
  • Не включать в электрическую сеть первое время.
  • Установить выключатель в положение STOP или OFF
  • Поставить переключатель на подходящую функцию 12В или 24В .
  • Подключить красный кабель на клемму + 12В или 24В в зависимости от напряжения ауккумулятора.

3.  Подключить зажимы следуя нижеприведенным этапам
  • (красный на +; черный на -) к клеммам + и – аккумулятора если вы уверены в хорошей проводимости:
  • Сначала подключите клемму неподсоединенную к кузову автомобиля (+).
  • Затем подключите клемму к кузову автомобиля в точке удаленной от аккумулятора и топливной системы.
  • Подключите зарядное устройство к электроической сети на 220В 50Гц.
  • Установите кабель в положение CHARGE - ЗАРЯДКА.

4.  После зарядки :
  •  Отключить аппарат от электрической сети
  •  Установить выключатель на положение STOP или OFF
  •  Отсоединить зажим от кузова и затем от аккумулятора – соблюдайте этот порядок.


Наблюдение и состояние зарядки
  • Учитывая, что этот аппарат является неавтоматическим, то требуется наблюдение за процессом зарядки во избежание закипания
          электролитааккумулятора и вероятного распространения кислоты в автомобиле.
  • Конец зарядки определяется либо положением стрелки амперметра когда она находится между 0 и 10A, либо по времени зарядки превышающей 10 часов.



ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ
  • Вы можете зарядить одновременно несколько аккумуляторов, подключив их параллельно (клеммы + соединены с красным зажимом, и клеммы – соединены
          с черным зажимом). Эти аккумуляторы должны быть одинакового напряжения (12 В или 24 В).
  • Ток зарядки должен быть равен десятой доли суммы ёмкостей всех аккумуляторов. Например : 1 аккумулятор ёмкостью 55 Aч и 1 аккумулятор ёмкостью
          110 Aч дают зарядный ток: 16 А.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СТАРТЕРА (START)

Меры предосторожности

  •  Не отключать аккумулятор от автомобиля. Отключение аккумулятора может повлечь за собой потерю информации и, как следствие, невозможность запуска автомобиля.


Подсоединение и отключение
  • В первое время не подключать аппарат к электрической сети.
  • Пред-зарядка может быть необходима для подачи энергии необходимой для запуска.

Ориентируйтесь на следующую схему:
  •  Установить выключатель в положение STOP или OFF
  •  Если необходима пред-зарядка: Установите кабель в положение CHARGE и произведите пред-зарядку в течении приблизительно 10 минут.
           В зависимости от емкости и разряда АКБ.
  •  Поставьте переключатель в положение 12В или 24В в соответствии с напряжением вашего аккумулятора.
  •  Подключить красный зажим + на клемму + аккумулятора; и черный зажим – на клемму – аккумулятора и убедиться в хорошей проводимости.
  •  Подключить питание устройство к электрической сети на 220В 50Гц.
  •  ЗАПУСК: установить кабель в положение START . Не предпринимать попыток запуска в положении CHARGE-ЗАРЯДКА.
  •  Подойдите к приборной панели вашего автомобиля. Активируйте функцию запуска поворачиванием ключа зажигания. Если необходимо, повторите операцию.

Если мотор не запускается, то начните заново весь цикл (пре-зарядка - запуск).

Примечание: если мотор не запускается после нескольких попыток, это значит, что аккумулятор нужно полностью зарядить или что существует другой тип поломки (механический,
электрический, неисправный аккумулятор…).

  •  После завершения процедуры отключите аппарат от электрической сети.
  •  Установите переключатель в положение STOP или OFF
  •  Отсоедините зажимы

ЗАЩИТА

Ваш аппарат оснащен следующими видами защит :

  •  Инверсия полярности и короткие замыкания не представляют опасности в режиме CHARGE: защиту обеспечивает электронный предохранитель
  •  Замена не требуется - самовосстанавливающийся.
  •  Защита от перегрузки трансформатора или от запуска (старта) в положении Зарядка обеспечивается электронным предохранителем внутри аппарата. Если он срабатывает, то необходимо  выждать помежуток времени в положении STOP или OFF.
  •  Термозщита: ваш аппарат защищен с помощью термостата (охлаждение занимает примерно 1/4ч).

СУЛЬФАТИРОВАННЫЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Аппараты данной серии не выявляют степень повреждения или сульфтированности аккумулятора

a) Ваш аккумулятор сильно поврежден если: стрелка амперметра сразу указывает на высокие мощности. Ваш аккумулятор вышел из стороя и зарядке не подлежит.

b) Если ваш аккумулятор сулфатирован: настройте аппарат на самый быстрый режим и регулярно проверяйте показывает ли амперметр зарядный ток. Как только зарядный ток
увеличится настройте ваш аппарат на режим зарядки подходящий для вашего аккумулятора. Если через 5 часов не будет улучшения это значит, что аккумулятор использованию не подлежит.



Пускозарядное устройство ПЗУ предназначено:
  • Для зарядки 12/24 вольтовых АКБ емкостью 36-500 А*ч током 0-30 А с плавной регулировкой тока.
  • Для помощи АКБ при запуске двигателя автомобиля в холодное время года
  • Хранения АКБ в буферном режиме и применимо в составе систем резервного бесперебойного питания дизель-генераторов, а также в качестве блока питания 13В-18А/24В-18А

Предупреждение

ПОМНИТЕ!!!
Разряженная аккумуляторная батарея сама себя уничтожает, так как при эксплуатации АКБ разряженной более чем на 25% в ней происходят необратимые процессы, снижающие ее емкость и срок службы.


Оценка степени разряженности АКБ по напряжению:

  • 100% - 12,7 В/ 25,4 В
  • 75% - 12,5 В/25,0 В
  • 50% - 12,3 В/24,6 В
  • 25% - 12,1 В/24,2 В

Измерения проводятся не ранее чем через 2 - 5 часов после отключения массы.


Пускозарядное устройство ПЗУ преднозначено:

  •  Для зарядки 12/24 вольтовых АКБ емкостью 36 - 500 А часов током 0 - 30 А
  •  Для помощи АКБ при запуске двигателя автомобиля в холодное время года.

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) предназначено для электро-стартерного пуска двигателей внутреннего сгорания с напряжением бортовой сети 12 или 24В. Также может устанавливаться заряд аккумуляторов напряжением 12 и 24В.

Основные характеристики:
  • Производитель Kripton
  • Страна производитель Украина
  • Тип Пуско-зарядное
  • Тип зарядного устройства Трансформаторные
  • Материал корпуса Металл
  • Количество режимов заряда 8
  • Время зарядки аккумулятора 4.0 (час)
  • Ток заряда 30.0 (А)
  • Емкость аккумулятора 1000.0 (А/ч)
  • Гарантийный срок 12 (мес)